Тест-Драйв Toyota Land Cruiser Prado — улучшенный идеал

Самый популярный внедорожник Тойота претерпел весьма существенное обновление, но в этот раз оно коснулось не внешности нового Лэнд Крузера, а его силовой установки, чего поклонники бренда ждали уже давно. Прадо 2018 года получил в свое распоряжение новый мотор GD-серии, что на русский язык расшифровывается как «Глобальный дизель», так что помимо небольшого прироста мощности при понижении объема двигателя, Тест-Драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 показал значительное увеличение крутящего момента и качественный скачок в вопросе тишины и комфортности работы.

Габариты и внешний вид автомобиля

Внешне автомобиль остался прежним, так что поклонники уже ставшей классической модели 2013 года останутся довольны, а остальным придется принять тот факт, что японские дизайнеры уже нашли свой идеал и отступать от него не собираются. Габариты вполне стандартные для премиального внедорожника:

  • Длина: 4780 мм;
  • Ширина: 1885 мм;
  • Высота: 1585 мм;
  • Колесная база: 2790 мм;
  • Объем багажника: 621/1934 л;
  • Дорожный просвет: 220 мм.

На фоне тех же Лэнд Роверов, отошедших от традиций бренда и все дальше удаляющихся от резких прямых линий, Прадо остается мужественным и агрессивным авто, которое предназначено не только для паркета, но не прочь сразиться и с бездорожьем.

Салон

Внутренняя отделка так же осталась прежней, стоит выделить разве что добавившуюся коричневую расцветку, помимо привычных “темной” и “светлой”. Ах да, появился и электронный помощник, упрощающий процесс выезда с парковки за счет отображения вида с боков автомобиля.

В премиальном варианте новый Ленд Крузер оснащен всеми возможными плюшками от кожаного салона до климат-контроля и электроприводов, но и в стоковой комплектации аппарат выглядит более чем солидно – нафаршированное электроникой до отвала торпедо, топовая рулевая установка и масса вставок из превосходного дерева, которые разбавляют своим присутствием скучноватый пластик. В целом, немецкие внедорожники в вопросах комфорта могут быть и посимпатичнее, но и Прадо обеспечивает вполне достойный уровень, который не даст кривить носом даже самым взыскательным автолюбителям.

Тест-Драйв Toyota Land Cruiser Prado

На трассе новинка ведет себя в соответствии с канонами внедорожников старой школы – рамная конструкция и высокий центр тяжести не сказываются положительно на управляемости, так что, если вы практикуете резкие вхождения в поворот на скорости – вам стоит смотреть в сторону легких седанов, а не двухтонных монстров. Зато при появлении дефектов полотна вы сразу поймете, за что же отдали свои деньги – пока прикидывающиеся полноценными внедорожниками кроссоверы и паркетники начинают биться в конвульсиях или сбрасывают скорость до минимума, вы съедаете ямы будто их и не было на вашем пути.

Что касается бездорожья, то здесь все на традиционно высочайшем уровне – порой и не верится, что некоторые препятствия в принципе можно преодолеть, но новый Прадо способен покорять практически отвесные стены, а уж всякие грунтовые или засыпанные щебнем дороги он проходит на близкой к максимальной скорости. Топовая система полного привода и куча сверхсовременной электроники, предназначение которой становится понятным только взявшись за дело, помогут справится с задачами любого уровня сложности. Активировав всю необходимую начинку можно вскарабкиваться по углу близкому к 90 градусам даже не нажимая на газ – абсолютная фантастика, но давние почитатели Лэнд Крузеров и без нас об этом знают.

Цена вопроса

Самым дешевым вариантом является автомобиль с бензиновым движком на 2,7 литра и бюджетным тряпичным салоном, такая машина обойдется в два миллиона рублей. Но любим Прадо мы все же за дизель, оснащенное таким мотором и коробкой-автомат авто будет стоить уже от 2 585 000 рублей. Премиальные комплектации с навигацией, пневматической подвеской и прочими плюшками влетят в копеечку – 3 193 000 рублей.

Если сравнивать с прямыми конкурентами вроде Volkswagen Touareg или Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, то ценник сопоставимый и выбор упирается уже в личные предпочтения и задачи, которые ставятся перед авто. Если вы не выбираетесь за пределы хорошо асфальтированных дорог, то нет особого смысла жертвовать комфортом ради невероятной проходимости, а потому немец будет выглядеть выигрышнее, но, если вы ищите настоящего универсала – новый Прадо оставит позади даже новый Land Rover Discovery, а тот уже в старте стоит как люксовое решение от японского концерна. Таким образом мы получили все тот же легендарный внедорожник, но более агрессивный и способный показать себя в условиях города не только в качестве автомобиля для большой семьи, но и вполне скоростной игрушки, нажатие на педаль газа которой способно гарантировать немалый всплеск адреналина даже у прожженных гонщиков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here