Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER

Внедорожники Toyota – не просто автомобили, а целая жизненная философия, потому мы были просто обязаны провести Тест-Драйв Тойота Фортунер 2018 2,7 бензин. После релиза новинки на российском рынке в феврале этого года, сонный автомобильный рынок почувствовал настоящий ажиотаж хотя бы вокруг одной конкретной модели и мимо такого события пройти просто нельзя. Чем же так хорош новый внедорожник – читайте ниже.

Характеристики

Ценовой диапазон на новинку колеблется от двух до трех миллионов рублей в зависимости от комплектации, но различия в мощности минимальные – разницу между 2,7/166 и 2,8 литра/177 лошадиных сил заметит не каждый, да и для этого придется выбраться за пределы привычных трасс и столкнуться со стихией и бездорожьем лицом к лицу.

Габариты кузова:

  • Длина – 4795 мм;
  • Высота – 1835 мм;
  • Ширина – 1885 мм;
  • Колесная база – 2745 мм;
  • Объем багажника – 297 литров;
  • Клиренс – 225 мм.

В премиальную комплектацию включены:

  • Круиз-контроль;
  • Мультифункциональный руль с кожаной обивкой и вставками под дерево;
  • Камера заднего вида;
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль;
  • Кожаный салон бежевого цвета.

Внешний вид

Многие производители автомобилей в последние годы при создании дизайна новых моделей перестали руководствоваться чувством прекрасного и бросили все усилия на создание неповторимого. Эта гонка за узнаваемостью не могла сказаться положительно на конечном результате, ведь сложившиеся единообразие, которое было решено нарушить, стало результатом многолетних размышлений об идеальной форме и содержании.

Стоит отдать должное дизайнерам и инженерам японского концерна, Тойота Фортунер 2018 выбивается из плеяды этих автомобилей, где оригинальности добиваются ради самой оригинальности. Здесь все продумано на высочайшем уровне – каждое декоративное решение несет под собой абсолютно рациональную утилитарную функцию.

Каждая мелочь имеет конечную цель – сделать дальнюю дорогу максимально комфортной, а процесс езды предельно предсказуемым. Надежность и польза – вот основной лейтмотив дизайна этого автомобиля.

Салон

Садясь в автомобиль, сразу чувствуешь изменение среды, будто бы заходишь в дом с улицы. Ничего не скрипит, ничего не люфтит, все под рукой и на положенных местах. Если не брать в расчет дисплей, то торпедо напоминает лучшие образцы интерьера внедорожников конца девяностых — начала нулевых, ничего лишнего, но тем не менее все, что может понадобится, всегда в вашем распоряжении. Кстати, дисплей представляет собой полноценный планшет, так что проблем с управлением всей электронной начинкой не возникнет даже у новичка.Материалы, использованные в отделке, не выглядят совсем уж роскошными, но ощущение дороговизны и высокого качества создают. Внутреннее пространство довольно обширно, вам не придется цеплять локтем пассажира, когда вы потянетесь к рукоятке коробки передач. В целом, без неожиданностей, в том числе и неприятных.

Тест-драйв

Ну что ж, пора и протестировать этого красавца. Для тест-драйва Тойота Фортунер 2018 мы выбрали бензиновый вариант, дабы увидеть все, на что способна эта машина. На асфальте авто ведет себя в том же духе, что и большинство иных рамных машин – дрожит на мелких волнах полотна, поворачивает в замедленном режиме. Когда качество дорожного покрытия ухудшается и появляются ямы, на них автомобиль реагирует без особого энтузиазма – тряска становится некомфортной, а отдача в руль ощутимой.

Зато на бездорожье с мягким рельефом внедорожник показывает себя выше всяческих похвал, через поле с небольшими ухабами можно проехать с удивительным комфортом. Полный привод работает по принципу парт-тайм, потому водителю придется потратить некоторое время чтобы досконально понять, где лучше заблокировать задний дифференциал, а где подключить переднее шасси, но после этого вы сможете почувствовать себя настоящим раллийным пилотом, так сильно меняется динамика и возрастает комфорт при правильно подобранном режиме.

Днище имеет прочную защиту в уязвимых местах, а потому можно не бояться внезапно возникшего на дороге валуна – неприятно, но вряд ли закончится чем-то фатальным.

В общем, в качестве паркетника Фортунер покупать все же не стоит, а вот любители регулярных вылазок в лес и на рыбалку будут находиться под впечатлением еще долгое время после тест-драйва Тойота Фортунер.

Тест-драйв Toyota Fortuner — видео

Заключение

Как стало понятно из проведенного тест-драйва, Toyota Fortuner – это не городской автомобиль для всей семьи, за такие деньги можно найти более комфортабельный и мягкий вариант. На новом внедорожнике от японского бренда нужно избегать простых и привычных маршрутов, он создан для гораздо большего и любит простор – лес, поле, поездки на рыбалку или удаленную от асфальтированных трасс дачу, вот настоящее призвание этого красавца.

Несмотря на некоторый внешний и внутренний аскетизм, ценник кусается, а потому не нужно совершать ошибку и тратить серьезные деньги на автомобиль, который не подходит вам по духу и задачам, оставьте это авто для тех, кто понимает.  А всех понимающих уже давно ждут в автосалонах по всей России, не опоздайте, спрос, как уже говорилось, очень высок!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here