Тест-Драйв Renault Duster: комплектации, цены и фото — новый кузов 2018 года

Автомобили форм-фактора кроссоверов являются одним из самых популярных в России. Наши граждане ценят их уникальную способность преодолевать препятствия, встречающиеся на российских дорогах и бездорожье, а также вместительный багажник и безопасный салон. Как и везде тут есть наиболее успешные представители модельного ряда. Например – Renault Duster нового поколения о котором сегодня и пойдет речь. Предлагаем вашему вниманию наш обзор «Рено Дастер» 2018 года, в котором мы поговорим о новом кузове, комплектациях, а также предоставим информацию о ценах и фотографии автомобиля.

Габариты и внешний вид

Дизайнеры французской компании потрудились на славу, результатом их усилий стало то, что новый Renault Duster стал выглядеть абсолютно по-новому – гораздо современнее и презентабельнее, чем ранее. Обновление коснулось не только мелких элементов, но и крупных деталей:

  • Радиаторная решетка стала меньше и на ней появились хромированные элементы. Структура оптики стала более сложной – теперь ходовые огни разделены на несколько секций, при этом они изготовлены на основе современнейшей светодиодной технологии;
  • Фонари, расположенные сзади, теперь обладают квадратной формой. Передняя стойка выдвинулась вперед на 10 см, это незначительное изменение привело к тому, что теперь «Дастер» имеет более аэродинамичную и обтекаемую фигуру;
  • Также появились декоративные вставки на крыльях;
  • Крышу украсили рейлингами, выполненными из светового алюминия, которые совпадают по цветовому оформлению с защитными пластинами бамперов, по итогу это приводит к гармонии в экстерьере;
  • Колесные диски в премиальных комплектациях обновились. В целом Renault Duster стал выглядеть куда более стильно, но при этом выдержанно.

Что касается габаритов «Дастера», то они практически не подверглись никаким изменениям – длина стала больше на 2 мм и теперь составляет 4340 мм, ширина осталась прежней – 1800 мм, показатель клиренса тоже – 210 мм, высота также не изменилась – все те же 1625 мм.

Салон

В салоне также не обошлось без обновок. Он стал куда более комфортным и эргономичным, в общем таким, чтобы получить самые лучшие отзывы владельцев. Архитектура передней панели стала куда более современной и понятной, на её освоение понадобится минимум времени, даже если вы не были знакомы с представителями предыдущих поколений Renault Duster. Обо всём по порядку:

  • Конструкция руля из мягкого пластика изменилась. Теперь он стал гораздо удобнее, и несмотря на свой примитивный внешний вид может регулироваться, как по вертикали, так и по горизонтали;
  • Уровень боковой поддержки передних сидений хоть и далек от той, что присутствует в машинах спортивного класса, но она ощущается и достойна только положительных отзывов;
  • Щиток приборной панели получил слегка изогнутую форму, из-за этого показатели стало видно лучше;
  • Все функции системы полного привода находятся на отдельном блоке;
  • Центральная консоль, как уже было сказано, стала понятнее и проще, при этом от недостатка элементов она не страдает;
  • Рукоятки коробок передач и ручной тормоз находятся на месте центрального тоннеля;
  • Салон отделан из мягкого и качественного пластика;
  • Для обивки кресел используются другие материалы, также сиденья можно регулировать.

Помимо всего вышесказанного, в салоне нового Renault Duster присутствует полноценная высокотехнологичная система климат-контроля. Также появились и другие полезные системы: бесключевой доступ, автоматическое переключение света и т.д. Всё это выливается в то, что в вопросе безопасности и комфорта новый автомобиль стал ещё более надежнее.

Объём багажника автомобиля равен 475 литрам. Если сложить задний ряд – это число увеличится почти в четыре раза – до 1635 литров.

Движок

В Европе Renault Duster может быть укомплектован одним из четырех силовых агрегатов. Первый – бензиновый атмосферник 1.6 SCe, мощность которого 115 л.с. Второй – бензиновый турбомотор 1.2 TCe, который имеет в своём арсенале 125 л.с. Следующие два варианта дизельные: оба они 1.5 dCi, но отличаются числом лошадок – 90 против 110. Каждый из этих вариантов работает только с механической коробкой передач, но вариант со 110-сильным двигателем, при желании, можно укомплектовать роботом EDC.

В Российской версии автомобиля не произошло особых изменений технического плана. По-прежнему три варианта: два из них – бензиновые четверки на 1.6 и 2 литра с мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также 1.5-литровый дизель на 109 л.с. В плане расхода топлива самым выгодным вариантам является дизель, у него этот показатель находится на отметке в 5.3 литра на 100 км в смешанном стиле.

Система ходовой части также не подверглась изменениям. На переднеприводном Renault Duster в задней части расположена полузависимая подвеска, на полноприводном – независимая.

Тест-драйв

На ровной дороге Renault Duster ведет себя уверенно. Можно смело утверждать, что даже неопытный водитель вряд ли встретиться с какой-то серьёзной проблемой при управлении машины. При этом различные выбоины и кочки отлично съедаются подвеской, которая уже давно является визитной карточкой автомобилей этого модельного ряда, также даёт о себе знать и высокий клиренс.

На бездорожье Renault Duster чувствует себя менее комфортно, особенно, в случае с переднеприводным вариантом, однако, по-прежнему он является отличным вариантом для среднестатистического автовладельца.

Заключение

По итогу Renault Duster нового поколения – это всё тот же автомобиль с отличными ходовыми характеристиками, способный обеспечить своему владельцу комфортную и безопасную езду. По сравнению с предыдущей моделью в глаза бросаются изменения в экстерьере и интерьере, а вот технически характеристики особо не поменялись. Учитывая то, что с этим у «Дастера» никогда проблем не было, то это не является недостатком. Вообще у автомобиля практически нет минусов, всё, что требуется среднестатистическому россиянину тут есть – комфортное поведение на дороге, вместительный багажник, качественная отделка салона и приятный экстерьер. Теперь о цене. Сколько будет стоить автомобиль – зависит от материалов, используемых для отделки, а также двигателей, но вилка цен такова: от 650 000 рублей до 1 100 000 рублей. На наш взгляд – вполне приемлемая стоимость для качественного кроссовера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here