Тест-Драйв Nissan Terrano – отрыв от Duster увеличился

Совсем недавно Nissan провел рестайлинг Terrano , в следствие чего кроссовер стал намного интереснее в плане комфорта и способности переживать поездки на дальние дистанции. Помогло ли ему это увеличить разрыв между ним и Renault Duster, с которым японскую машину постоянно сравнивают? Узнаете в нашей статье, специально для вас мы провели своеобразный тест-драйв Ниссан Террано 2018. Поехали.

Габариты и внешний вид

Новый Nissan Terrano основан на модифицированной базе, поэтому размеры нового кузова стали посолиднее. Длина автомобиля равна — 4315 мм, его ширина – 1822 мм. Если смотреть на Nissan Terrano в профиль – то сходство с Дастером просто поразительное.

Вопреки тому факту, что Nissan Terrano относится к классу бюджетных автомобилей, разработчики уделили огромное внимание экстерьеру обновленной версии. Радиаторная решетка, например, выглядит довольно массивно, но при этом достаточно эстетично, а выполнена она в фирменном стиле компании Nissan.

Машина была узнаваема благодаря своим острым граням и квадратной форме кузова, данные параметры не подверглись изменению и за это, на мой взгляд, стоит снять шляпу перед людьми, которые занимались эти вопросом, всё-таки это главная фишка дизайна Nissan Terrano. Колесные арки приковывают к себе внимание своими размерами, благодаря им, на автомобиль можно устанавливать колеса большего диаметра. Также, они были окантованы тёмным пластиком, чтобы подчеркнуть тот факт, что Nissan Terrano относится к классу внедорожников.  Что касается задних фар, то они изготовлены по специальной диодной технологии, таким образом, автомобиль заметен в темное время суток.

Фары спереди, в свою очередь, стали более узкими, а над ними находится светодиодная линия. Передний бампер по-прежнему мощный и мускулистый, противотуманки будут окантованы хромом в более дорогих комплектациях автомобиля.

Салон

Безусловно, нельзя выкидывать из головы, что от автомобиля с ценником в 1 000 000 не стоит ждать изысканного и волшебного салона. Однако, тут тоже стоит отметить пару моментов. Первый – появление многофункционального руля с огромным количеством разнообразных клавиш. Вторая приятная неожиданность – сиденья претерпели некоторые изменения. Все кресла имеют текстильную обивку и если для пассажиров данный факт – просто приятное нововведение, то с точки зрения водителя – существенно повышающая уровень комфорта при управлении Nissan Terrano функция. Помимо всего прочего, сиденья стали гораздо более удобными из-за переработанной анатомической формы, боковой поддержки и увеличенной в длину подушки.  

На центральной консоли расположилась система, представленная монитором с диагональю 7 дюймов. Прямо под ним находятся кнопки, с помощью которых осуществляется управление различными функциями внедорожника. Кондиционер и бортовой компьютер ни чем не отличаются от тех, что установлены в Дастере.

Странно, что проблема с разными дефлекторами до сих пор не исправлена. В целом, заметно, что разработчики пытаются сделать автомобиль менее похожим на продукт французского автопрома, но всё-таки в это направлении двигаются они очень медленно. Ещё одно новшество – увеличенный объем багажника. Теперь он составляет 480 литров.

Движок

К выбору покупателей доступны два варианта движка – 1,6 и 2 литра. Мощность первого равна 115 лошадиным силам, второго – 143. Добавилась функция экономного режима, который активируется при нажатии кнопки «Eco». Трансмиссий две – механика с шестью ступенями и автомат с четырьмя. Максимальная скорость обновленной версии Nissan Terrano равна 174 км/ч.

Тест-драйв

Многочисленные тест-драйвы показали, что автомобиль просто не способен на активную езду. При чём главным моментом, влияющим на это, является не маленькое число максимальной скорости, а проблемы с коробкой передач. Если же вы любитель обгонов и лихой езды – то каждая ваша поездка превратиться в приключение. Сильной стороной машины являются ночные поездки. Несмотря на скромные галогеновые фары – свет просто потрясающий. Противотуманные фары тоже хорошие, если вы попадете на Nissan Terrano в туман – то убедитесь, что они установлены не просто так.

Если говорить о способностях автомобиля на пересеченных дорогах – то  соответствующий Тест-Драйв Nissan Terrano показал, что в данном аспекте дела обстоят хорошо. Это станет одним из решающих факторов для жителей маленьких городков, которые любят на выходные вырваться на природу. Из минусов езды на подобном покрытии, можно отметить только небольшой стук при обратном ходе.  

Полный привод реализован здесь на среднем уровне. При этом он отключается, когда автомобиль развивает скорость выше 80 км/ч.

Более подробно ознакомиться с тем, как автомобиль себя ведёт на различных покрытиях, можно с помощью видео, записанных на тест-драйвах.

Заключение

Нельзя однозначно сказать, что лучще – Ниссан Террано или Рено Дастер. Этот вопрос сугубо индивидуальный и каждый будет решать сам. Единственное, что можно утверждать со 100% уверенностью – модификация удалась. Японские разработчики старательно пытаются увести своё детище от похожести на Дастер, и, глядя на новое поколение, можно с уверенностью сказать, что у них это получится. Правда, от постоянного сравнения с «французом» автомобилю вряд ли удастся отделаться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here