Тест-драйв Kia Sportage

Если десять лет назад на владельцев автомобилей Киа смотрели искоса и с подозрением, то на сегодняшний день модели данного бренда занимают весьма существенные ниши практически в каждом ценовом сегменте. Сегодня к нам попала на тест–драйв Киа Спортейдж 2018 и сейчас мы расскажем о том, что же из этого вышло и оправдали ли изменения классической модели наши ожидания.

Габариты и внешний вид

Киа Спортейдж 2018 получил ряд преимуществ над предыдущим поколением модели, на первый взгляд не особенно значительных, но при ближайшем рассмотрении достаточно приятных.

Новый Kia Sportage немного подрос почти во всех измерениях – высота, по сравнению с авто предыдущего поколения, увеличилась на 10 мм, а колесная база – на 30мм. Внутренний простор за счёт этих изменений стал значительно ощутимее, что особенно понравится пассажирам второго ряда сидений.

Одно из главных достижений, выявленных при первом рассмотрении на тест драйве Kia Sportage – увеличенная на целых 40 мм габаритная длина нового кроссовера, благодаря чему новый Kia Sportage отличается большим на целых 36 литров объёмом багажника, чем в предыдущем поколении – настоящий подарок для больших семей, предпочитающих активный отдых. А при сложенных спинках объем грузового отсека нового авто составляет и вовсе 1480 – прибавка в 127 литров достаточно ощутима и существенно облегчит жизнь автолюбителей с наступлением дачного сезона. В довершение приятным сюрпризом становится и обновленный топливный бак, который отныне вмещает 62 литра топлива вместо 58.

При этом, к сожалению российских автолюбителей, высота нового автомобиля осталась прежней. И хотя мысль производителей Киа Спортейдж 2018 пошла в правильном направлении увеличения клиренса, получившаяся на выходе прибавка в 10 мм всё ещё очевидно недостаточна для покорения внедорожья.

Итоговые размеры представителя нового поколения уже полюбившегося многим спортейджа получились такими:

  • Длина: 4480 мм;
  • Высота: 1645 мм;
  • Колесная база: 2670 мм;
  • Объем багажника: 503 л;
  • Клиренс: 182 мм.

Такое обновление габаритов кузова Киа Спортейдж 2018 позволило в целом снизить коэффициент аэродинамического сопротивления авто с 0,35 до 0,33 – на наш взгляд, данный показатель также не стоит недооценивать, ведь от обтекаемости автомобиля напрямую зависят скоростные показатели, расход топлива и устойчивость на дороге, а значит, и безопасность, которая способна выгодно подчеркнуть новый kia sportage в глазах покупателей.

Салон

С точки зрения комфорта работа производителей над новым спортейджем заметна ещё сильнее – после тест драйва Kia Sportage мы можем с уверенностью подтвердить более высокое качество материалов отделки, ставших намного приятнее на ощупь и усиленную шумоизоляцию, так необходимую в реалиях вечного грохота больших городов. Плюс салон стал действительно просторнее – заявленное увеличение пространства в районе головы пассажира на 5 мм спереди и 16 мм сзади, а в районе ног на 19 мм спереди и 7 мм сзади, не остается незамеченным.

Перечень дополнительного оборудования также увеличен – за дополнительную плату покупатель нового Kia Sportage теперь сможет получить подогрев передних сидений и их расширенную электрорегулировку. Опций встроенной мультимедийной системы тоже две – с 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем, что, согласитесь, уже совсем неплохо для авто такого ценового диапазона.

Не обошлось также и без систем помощи водителю – в новом спортейдже их, прямо скажем, действительно много: система экстренного торможения, контроль мертвых зон, система автоматического переключения с дальнего света на ближний и предупреждения выезда с занимаемой полосы и ещё несколько помощников — в общем, о безопасности и даже вежливости за рулем в случае с киа спортейдж 2018 года выпуска, за вас теперь будет беспокоиться сам автомобиль.

Железо

В сердце базовой комплектации нашей новинки – 1,6-литровый бензиновый мотор GDI в двух исполнениях – атмосферный, выдающий 132 л.с. (161 Н-м) и турбированный, мощностью аж 177 лошадиных сил (265 Н-м), недоступный ранее, который вкупе с 7-ступенчатым «роботом» с 2 сцеплениями и является самым главным новшеством в технических характеристиках нового Kia Sportage. Такая комбинация при полном приводе – 177-сильный мотор и 7-ступенчатый робот – становится самой динамичной, разгоняя новый Spotrage до сотни за 9,1 секунды, а при среднем потреблении бензина 7,5-литров – ещё и очевидно экономичной.

Дополнительно покупателям откроется возможность приобрести 1,7-литровый турбодизельный двигатель, выдающий 115 л.с. и модернизированный 2,0-литровый дизельный мотор опять же в двух вариациях – выдающий 136 л.с. (373 Н-м) и 184 л.с. (400 Н-м). При этом дизеля машина потребляет ещё меньше – 6, 3 на 100 км, хотя с полным приводом и автоматом дизельная версия разгоняется до сотни почти также резво, как и топовая варивация – за 9,5 секунд, достигая максимальной скорости в 201 км/ч.

Ну и, конечно, помимо уже озвученной 7-ступенчатой трансмиссии, есть варианты классической 6-ступенчатой «механики» и такой же АКП.

Всего, таким образом, с 3 вариантами мотора, 2 типами привода и 3 типами коробки передач, получается 15 различных комбинаций – выбрать, определенно, есть из чего.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here