Hyundai Tucson 2018 комплектации и цены

Hyundai Tucson на протяжении многих лет является одним из самых популярных кроссоверов на российских дорогах. Первые поколения этого, по истине народного автомобиля, выглядело достаточно невзрачно. Потом корейцы взялись за внешний вид бестселлера и второе поколение было переименовано в Hyundai ix35. Хорошо знакомое название Tucson вернулось вместе с последним рестайлингом кроссовера, который сейчас имеет презентабельный внешний вид. В этой статье мы рассмотрим комплектации и цены Хендай Туссан 2018 – вся самая важная информация собрана для вас в одном месте!

Экстерьер

Выглядит Tucson 2018 действительно солидно, именно визуальные изменения сильнее всего коснулись нового поколения кроссовера. Его лицо стало более агрессивным, увеличенная решетка радиатора, покрытая хромом, придает автомобилю образ городского хищника. С броским экстерьером диссонируют стандартные 17 дюймовые колеса, брать Туссон имеет смысл с 19-ми дисками, которые к сожалению, предлагаются только в топовой комплектации.

Нижняя часть переднего бампера сделана из неокрашенного пластика, ходовые огни соседствуют с противотуманками, используется галогеновый дальний свет. Немного смущает решение корейцев использовать хромированные молдинги только по нижней линии окон и оставить верх нетронутым, впрочем, несомненно у такой дизайнерской задумки найдутся и свои поклонники.

Кузов по всему нижнему периметру имеет сплошную пластиковую защиту, которая хорошо замаскирована и практически не заметна на первый взгляд. Пластиковые пороги спасают от появления на металле царапин, сколов и вмятин – все таки Tucson не только паркетник, а и на пересеченке он может дать жару.

Самой спорной частью автомобиля является его зад, достаточно пухлый и невыразительный. Не оживляют его и выступающие на боковину массивные задние фонари. Но несмотря на это Hyundai Tucson является узнаваемым авто, даже при отсутствии лого производителя становится понятно, что перед нами Хендай, а не японский либо китайский кроссовер.

Интерьер

Салон Tucson’а не поражает воображение качеством используемых материалов либо необычными дизайнерскими идеями. Он достаточно простой, можно даже сказать классический. Но, что важно – внутреннее пространство отлично проработано с точки зрения эргономики, и все переключатели с кнопками находятся именно в том месте, где должны.

Дисплей мульмедийной панели имеет диагональ 8 дюймов, он вписан между двух воздуховодов, снизу находятся физические кнопки быстрого доступа к различным функциям (радио, навигация, карта) и крутилки регулировки громкости – все предельно удобно. Управление климат-контролем вынесено на отдельную панель, температура также настраивается с помощью крутилок.

Приборная панель имеет стандартную компоновку – экранчик бортового компьютера находится между спидометром и тахометром, внутри которых расположены датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Рулевое колесо щедро усеяно россыпью кнопок и четырьмя клавишами-качельками, с помощью которых осуществляется навигация по меню бортового компьютера и регулировка громкости.

На заднем ряду достаточно места для высоких пассажиров, кресла имеют регулировку наклона спинки и двухуровневый подогрев, предусмотрен центральный подлокотник с подстаканниками и отдельные воздуховоды. Багажник у Туксона вместительный, в подполе помещается полноразмерное колесо на литом диске. Также есть возможность сложить задние кресла образовав просторную плоскую зону, которая послужит прекрасной кроватью в походных условиях.

Функционал мультимедийной системы стандартный – радио, воспроизведение музыки с флешки либо телефона, навигация, всевозможные настройки автомобиля. Встроенная система навигации проигрывает по точности тому же Яндекс.Навигатору, но не критично – пользоваться ею можно. Также на экран можно вывести изображение с задней камеры, что здорово помогает при парковке.

Тест-драйв

Нам удалось поездить на дизельном Hyundai Tucson с коробкой-автомат, который по паспорту разгоняется за 10 секунд. Такая связка подарила очень хорошие впечатления, запас мощности автомобиля прекрасно чувствуется и всегда интуитивно понятно, насколько нужно давить на педаль чтобы разогнаться в нужном темпе. Рулится кроссовер хорошо, подвеска у него жестковатая, крены сведены к минимуму, тормоза умеренно резкие и цепкие. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, хоть на сильно разбитой дороге она не такая мягкая, как хотелось бы. Впрочем пробои случаются крайне редко и крейсерская скорость 60 км/ч по ямам легко доступна для Tucson.

Порезвиться на пересеченке позволяет наличие принудительной блокировки муфты, впрочем на серьезном бездорожье возможности ограничены небольшим дорожним просветом. Но Tucson справится со всем, если не требовать от него невозможного. Это прекрасный универсальный автомобиль, он подойдет и для комфортного перемещения по городу, и для поездок на дачу, и для дальних поездок. Одним из главных недостатков новой модели является посредственная шумоизоляция, так что сразу после покупки не лишним будет дополнительно обшить двери и арки. Во всем остальном Hyundai Tucson хорош как для своей цены.

Комплектация и цены Hyundai Tucson 2018

Цены нового Туссана на отечественном рынке варьируются от 1.5 до 2 миллионов рублей. Модель доступна в трех комплектациях:

  • Comfort;
  • Travel;
  • Prime.

Comfort — самая доступная версия, предлагается в большом разнообразии вариантов оснастки, в зависимости от которой цена может составить от 1 505 000 до 1 803 000 рублей. В минимальной комплектации Tucson оснащается 2 литровым бензиновым мотором на 150 лошадок и автоматической коробкой передач с передним приводом. За полный привод придется выложить 1 563 000 за МКПП и 1 613 000 рублей за АКПП. Самый дорогостоящий вариант модификации Comfort комплектуется турбированным дизельным движком на 185 л.с. и АКПП, его ценник составляет 1 803 000 рублей. За эти деньги вы также получите климат-контроль, подогрев руля и сидений, парковочные датчики.

Travel является практически полным аналогом версии Comfort, за исключением того, что в этой серии отсутствует предложение с ручной коробкой передач. Стоимость колеблется от 1 733 000 до 1 993 000 рублей, увеличение цены оправдано использованием электронной приборной панели вместо аналоговой и наличием 8-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы. Также предусмотрен бесключевой доступ и камера заднего вида, а подогрев имеют не только передние, но и задние кресла.

Prime – наиболее дорогостоящая комплектация, которую можно приобрести с 1.6 литровым дизельным и 2.0 бензиновым движком за 1 978 000 и 1 913 000 рублей соответственно. В топовом варианте Tucson получает множество продвинутых опций, свойственных автомобилям более высокого класса: например возможность 10-позиционной регулировки водительского сидения, интеллектуальная автоматическая парковка, контроль слепых зон, подсветка околодверного пространства, электрический привод и система автоматического закрытия багажника. Также Tucson Prime оснащается 19-дюймоывыми литыми дисками, с которыми он выглядит гораздо более презентабельно чем на 17-ых колесах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here