Седан Hyundai Solaris появился на автомобильном рынке совсем недавно, и уже снискал огромную популярность по всему миру. Первый серийный Солярис сошел с конвеера в 2011 году, и сразу же полюбился автомобилистами. Сегодня продажи Соляриса бьют все рекорды, а конкуренты завистливо кусают локти. На одном только российском рынке ежегодно продается более 100 тыс. новых Солярисов, машину по праву можно назвать “народной”. Новый Hyundai Solaris второго поколения был представлен широкой публике 6 февраля 2018 года. Мы решили разобраться, чем же эта модель так хороша, и провели тест-драйв Хендай Солярис 2018.
Дизайн
Буквально через год после запуска с массового конвеера Solaris обошел таких титанов, как Ford Focus и даже Renault Logan. В 2017 году субкомпакт второго поколения претерпел кардинальную трансформацию, но сохранил те особенности, за которые все его так любят. В первую очередь, Солярис ценится за дизайн – в нем нет выпирающих элементов кузова, но в целом его можно охарактеризовать, как выпуклый. В облике Hyundai Solaris отсутствует напускная вычурность, как во многих седанах B-сегмента, но все же кореец весьма амбициозно мимикрирует под модель классом выше. Те же самые Логаны выглядят слишком несерьезно и дешево по сравнению с новеньким Солярисом, который по цене почти не отличается.

Салон
Внутри Солярис не только очень просторный, но и выглядит весьма богато для автомобиля бюджетного класса. Интерьер заслуживает теплых слов – хотя материалы здесь используются не самые дорогие, их качество не вызывает сомнений. Из салона Соляриса открывается просторный, почти панорамный вид, оформление нельзя назвать уникальным, но производителю удалось найти баланс между нестареющей классикой и элементами формата хай-тек.


Тест-драйв Хендай Солярис
Двигатель Hyundai Solaris предлагается в двух основных комплектациях, базовая и топовая, с 1.4 и 1.6 литровыми силовыми установками соответственно. Трансмиссию можно выбрать механику либо автомат вне зависимости от комплектации, но привод в обоих случаях только передний. Базовый 1.4 л.с мотор с 16-ю клапанами развивает 100 лошадей на 6 тысячах об/мин, разгоняет Солярис с места до сотни в среднем за 12.5 секунд в идеальных условиях, а ест около 6 литров топлива на сотню в смешанном режиме.
1.6 литровый агрегат с цепным ГРМ и фазовращателями выдает тягу в 123 л.с. на 6.5 тысячах оборотов, а крутящий момент при 4850 об/мин составляет 151Нм. Этот движок позволяет Солярису набирать сотню за 10.3-11.3 секунды, а кушает в среднем не более 7 л/100км даже при самых экстремальных нагрузках.
Российским автомобилистам корейцы предлагают Hyundai Solaris в одной из четырех комплектаций – Актив, Актив Плюс, Комфорт и Элеганс. Последние две имеют 1.6 литровые движки, подогрев руля, приборный экран Supervision, а самая топовая Элеганс оснащена противотуманками, навигатором, климат контролем, ксеноновыми глазами и множеством других интересных плюшек. Солярис в самой дешевой, базовой комплектации, обойдется покупателю в 599 000 рублей, за самый топовый вариант корейцы хотят 860 000 рублей. Эта машина бюджетного класса отлично показала себя в тесте, она подойдет для большой семьи, а если вы берете ее под себя, то Солярис второго поколения приятно удивит вас резвым мотором и стильным дизайном