Тест-Драйв Hyundai Solaris — Дешево значит хорошо

Седан Hyundai Solaris появился на автомобильном рынке совсем недавно, и уже снискал огромную популярность по всему миру. Первый серийный Солярис сошел с конвеера в 2011 году, и сразу же полюбился автомобилистами. Сегодня продажи Соляриса бьют все рекорды, а конкуренты завистливо кусают локти. На одном только российском рынке ежегодно продается более 100 тыс. новых Солярисов, машину по праву можно назвать “народной”.  Новый Hyundai Solaris второго поколения был представлен широкой публике 6 февраля 2018 года.  Мы решили разобраться, чем же эта модель так хороша, и провели тест-драйв Хендай Солярис 2018.

Дизайн

Буквально через год после запуска с массового конвеера Solaris обошел таких титанов, как Ford Focus и даже Renault Logan. В 2017 году субкомпакт второго поколения претерпел кардинальную трансформацию, но сохранил те особенности, за которые все его так любят. В первую очередь, Солярис ценится за дизайн – в нем нет выпирающих элементов кузова, но в целом его можно охарактеризовать, как выпуклый. В облике Hyundai Solaris отсутствует напускная вычурность, как во многих седанах B-сегмента, но все же кореец весьма амбициозно мимикрирует под модель классом выше. Те же самые Логаны выглядят слишком несерьезно и дешево по сравнению с новеньким Солярисом, который по цене почти не отличается.

Если не апеллировать к дядюшке Лему с его космическими эпосами, то название модели можно перевести на русский как «Солнечный” или  «Солнцеликий”.  Действительно, когда садишься в Solaris после Логана, появляется чувство внезапной радости, от того что ноги не упираются в приборную панель и осознания, что едешь не на старой консервной банке. В новом поколении Солярис стал выглядеть еще солиднее и врозслее: производитель модернизировал двигатель, перекомпоновал подвеску, сделал кузов более жестким, а автомобиль в целом стал крупнее. Фронтальная часть седана стала больше напоминать Lexus , фары и решетка радиатора приобрели более острые края, при этом корейцам удалось сохранить мягкость форм, не добавляя лишней агрессии. Сзади Солярис кажется массивнее, чем спереди, вместительный багажник и пухлый бампер создают впечатление, что зад случайно сделали чуть больше, чем планировалось изначально, форма выглядит несколько ассиметричной.

Салон

Внутри Солярис не только очень просторный, но и выглядит весьма богато для автомобиля бюджетного класса. Интерьер заслуживает теплых слов – хотя материалы здесь используются не самые дорогие, их качество не вызывает сомнений. Из салона Соляриса открывается просторный, почти панорамный вид, оформление нельзя назвать уникальным, но производителю удалось найти баланс между нестареющей классикой и элементами формата хай-тек.

Трехспицевый руль во всех комплектациях, кроме базовой, облачен в настоящую кожу, ручки и подлокотники обрамлены мягким, податливым пластиком, а кресла обтянуты смесью кожзама и синтетических полимеров. Бортовой компьютер типа Supervision с дисплеем 7 дюймов расположился прямо над блоком микроклимата, и вся передняя панель слегка повернута в сторону водителя. Стоит отметить, что базовый вариант комплектации не предусматривает продвинутой электронной системы и выглядит заметно более дешевым. Можно заподозрить корейцев в подгонке автомобиля под компактных людей, то есть под них самих – передние кресла седана не настолько широкие, чтобы вы могли свободно опустить руки и почувствовать слияние с сиденьем, а задний диван, рассчитанный на трех человек, может свободно вместить трех взрослых европейцев, но люди высокого роста будут упираться макушкой в невысокий потолок.
Багажник нового седана второго поколения имеет емкость в 480 литров, а под фальшивым дном находится запасное колесо.

Тест-драйв Хендай Солярис

Двигатель Hyundai Solaris предлагается в двух основных комплектациях, базовая и топовая, с 1.4 и 1.6 литровыми силовыми установками соответственно. Трансмиссию можно выбрать механику либо автомат вне зависимости от комплектации, но привод в обоих случаях только передний. Базовый 1.4 л.с мотор с 16-ю клапанами развивает 100 лошадей на 6 тысячах об/мин, разгоняет Солярис с места до сотни в среднем за 12.5 секунд в идеальных условиях, а ест около 6 литров топлива на сотню в смешанном режиме.

1.6 литровый агрегат с цепным ГРМ и фазовращателями выдает тягу в 123 л.с. на 6.5 тысячах оборотов, а крутящий момент при 4850 об/мин составляет 151Нм. Этот движок позволяет Солярису набирать сотню за 10.3-11.3 секунды, а кушает в среднем не более 7 л/100км даже при самых экстремальных нагрузках.

Российским автомобилистам корейцы предлагают Hyundai Solaris в одной из четырех комплектаций – Актив, Актив Плюс, Комфорт и Элеганс. Последние две имеют 1.6 литровые движки, подогрев руля, приборный экран Supervision, а самая топовая Элеганс оснащена противотуманками, навигатором, климат контролем, ксеноновыми глазами и множеством других интересных плюшек. Солярис в самой дешевой, базовой комплектации, обойдется покупателю в 599 000 рублей, за самый топовый вариант корейцы хотят 860 000 рублей. Эта машина бюджетного класса отлично показала себя в тесте, она подойдет для большой семьи, а если вы берете ее под себя, то Солярис второго поколения приятно удивит вас резвым мотором и стильным дизайном

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here