Тест-драйв Hyundai Creta — достойный продолжатель традиций

Ни что не будоражит воображение рядового отечественного автомобилиста так, как сочетание давно зарекомендовавшего себя в сегменте бюджетных иномарок бренда и любимого форм-фактора, так что новенький кроссовер от Хёндай просто обречен на успех в России. В полной ли мере были реализованы фантазии водителей мы узнаем, проведя Тест-Драйв Хендай Грета 2018! Думаю, после ознакомления с нашим сегодняшним обзором почитателей у этой новинки резко прибавится.

Габариты и внешний вид

Многие эксперты поспешили окрестить Хундай Грета высоким Солярисом, но истинно это лишь отчасти. В качестве платформы был выбран практически неизвестный российским автовладельцам хэтчбек i20, а агрегаты полноприводной трансмиссии позаимствованы у более солидного кроссовера Tuscon. Подобные двигатель и шасси мы ужи видели на Elantra, а вот ходовая да – культовый в нашей стране Солярис.

Экстерьер машины навевает воспоминания о старших моделях кроссоверов производителя, но вблизи авто не производит впечатления аппарата, способного выехать за пределы асфальтированных дорог или выполнять функции надежной рабочей лошадки – машина через чур компактная и невысокая.

  • Длина: 4270 мм;
  • Ширина: 1780 мм;
  • Высота: 1630 мм;
  • Колесная база: 2590 мм;
  • Объем багажника: 402 л;
  • Клиренс: 190 мм.

Салон

Визуально все выглядит вполне добротно, бюджетное происхождение не скрыть, но и откровенных косяков не обнаружено. Все внутреннее убранство отделано довольно жестким пластиком, следствием чего является довольно неприятный звук в салоне во время преодоления различных препятствий, но все расположено максимально удобно. Многие почитатели форм-фактора кроссоверов любят подобные машины за возможность почувствовать себя немного над потоком, здесь с этим полный порядок – кресло и без того высокое, а уж если его приподнять в максимальное положение, то можно почувствовать себя водителем полноценного внедорожника.Если с управляющими элементами полный порядок, то кресла вызывают вопросы – они обладают достойным профилем, но мешает очень уж узкая спинка, так что людям далеким от спортивных успехов придется почувствовать жесткость боковых валиков на своей шкуре. Другой портящий общее впечатление нюанс – слишком уж небольшой мультимедийный экран, разглядеть на нем изображение с камеры заднего вида задачка не из простых. Ах да, владельцы Солярисов вряд ли удивятся, а вот для остальных неприятным сюрпризом послужит наличие автоматического режима только на одном стеклоподъемнике – водительском.

Объем багажника довольно существенный для класса компактных кроссоверов – больше 400 литров, так что вам может и не придется складывать задние сидения ради перевозки чего-то габаритного, но это и не внедорожник – пытаться впихнуть холодильник не стоит. Просторность свойственна не только грузовому отсеку, но и заднему ряду кресел, даже высокие люди серьезной комплекции вряд ли испытают дискомфорт при поездке на таком авто, но вот с точки зрения иных удобств ситуация не самая радужная – ни дополнительных розеток, ни воздуховодов.

Железо

В качестве сердца конструкции используются проверенные временем и отлично себя зарекомендовавшие Gamma на 1,6 л и Nu на 2 л. Моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения, но в целом просты до неприличия, что в случае бюджетника скорее плюс – ломаться там попросту нечему. Движки готовы с удовольствием потреблять 92-й бензин, да и в цене при выходе на рынок вторички теряют несущественно – идеальный выбор для экономного владельца авто.Правда с мощностью есть нюанс, заявленные максимумы на отметках в 123 и 149 л.c. находятся уже в красной зоне тахометра, с тягой ситуация практически идентичная. При обгоне придется опуститься на 2-3 передачи и разогнаться до сотни за обещанные 12,7 секунды у нас не вышло. Идеально на этой машине смотрелся бы турбозилеь, который заодно снизил бы внушительный расход на трассе, но он в России почему-то не доступен, так что остается надеяться на расширение линейки в будущем. Тест драйв Hyundai Creta нареканий в адрес железа не вызвал, но настоящий ресурс начинки становится понятным уже после десятков тысяч километров, которые накатать на новой модели пока никто не успел.

Видео Hyundai Creta Тест Драйв

Тест драйв Хендай Грета

В условиях городских трасс автомобиль показывает себя вполне достойно, хоть и несколько печалит уже упоминавшийся выше расход – чуть больше десятки на сотню. Зато управляемость соответствует уровню того же соляриса и утяжеление каркаса не повлияло на нее отрицательно. Обгоны не про Грету, но в качестве семейного автомобиля, неторопливо передвигающегося по знакомым маршрутам и хорошему полотну, машина выглядит вполне достойно.

А вот за городом начинаются проблемы и становится понятно, что от кроссовера здесь лишь форма, но не содержание. Клиренс все же ощутимо больше, чем у стандартных седанов, но вот днище доверия не вызывает, а потому препятствия все же лучше объезжать, чем преодолевать их в лоб. Спуститься к реке или проехать до дачи по ровной грунтовке Грета сможет без особых затруднений, но на большее рассчитывать не стоит. В целом, результатом мы остались довольны, тем более все это удовольствие обойдется вам во вполне демократичные 789 900 рублей, а премиальная вариация за 1 124 900 имеет даже круиз-контроль.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here