Тест-Драйв Chevrolet Traverse — вместительный и надежный

Автомобиль, о котором пойдет речь в нашей статье — Chevrolet Traverse. Он вышел в продажу в мае этого года и сразу же стоит отметить, что ему, как представителю семейства габаритных кроссоверов, на рынке придётся не сладко. Основная причина – наличие в области устоявшихся грандов  – Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot и Volkswagen Teramont. Для того, чтобы вы знали, какие характеристики помогут нашему герою составить им конкуренцию и чем вообще интересен автомобиль, мы представляем вашему вниманию статью: Шевроле Траверс 2018: Тест-Драйв в России

Габариты и внешний вид

Цена автомобиля стартует с 2 900 000 рублей. Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на новое поколение Траверса – существенно переработанный дизайн. Если предшественник смотрелся немного пухловатым, в большей части за счёт своих боков, то здесь этого нет, и в целом автомобиль выглядит очень стройно и подтянуто. За новый образ компании стоит поставить плюс – он стал гораздо современнее.  

Многие могут подумать, что такая трансформация привела к уменьшению габаритов автомобиля. Однако, это не совсем так. Единственный атрибут, который понизился – это вес, новая модель легче на 158 кг. В остальном всё наоборот – длина увеличилась на 15 мм, ширина на 2 мм, а высота на 20 мм. Всё это привело к тому, что Traverse обставил по расстоянию от бампера до бампера своего старшего брата Chevrolet Tahoe. Колесная база, которая итак была внушительных размером, стала больше на 50 мм и теперь её показатель составляет 3071 мм.

Салон

В первую очередь стоит отметить консервативность компании в вопросе внутреннего интерьера своих автомобилей. Стилистика последних моделей Chevrolet практически не меняется. Хотя, учитывая, что до сих пор никаких жалоб со стороны покупателей не было, возможно, это и не нужно. Несмотря на это, у Траверса есть несколько тузов в рукаве, с помощью которых он может удивить. Первое – высокая линия остекления, благодаря ей у пассажиров и водителя создаётся чувство защищенности, но из-за этого пришлось пожертвовать площадью лобового стекла, которое теперь больше напоминает смотровое окно, это, кстати, знакомо тем, кто ездил в Хаммере, там точно такая же проблема.

Второй момент – это руль. Его необыкновенность заключается в том, что кнопки на нём выполнены в стиле калькуляторов из 90-х годов, когда контакты были спрятаны под резиновым слоем, на который были нанесены виртуальные кнопки.

Пассажиры чувствуют себя в Chevrolet Traverse очень комфортно. Всего предусмотрено три ряда кресел. На последнем могут уместиться аж три человека, при этом им не придётся прижимать ноги к подбородку. Что касается второго ряда – то у него есть два положения: трёхместный диван или два кресла, которые регулируются исходя из посадки.

Общий запас пространства внутри Траверса поражает. По этому показателю он может сравниться с Tahoe, который уже упоминался в нашей статье. Несмотря на трехрядность, багажник здесь отнюдь не мал, а скорее наоборот. В него спокойно поместится пара чемоданов самолётного формата.

Движок

Под капотом Chevrolet Traverse находится мотор V6 с объёмом 3,6 л и мощностью 310 Л.С. который обеспечивает высокий уровень тяги. Коробка-автомат с 9 ступенями предоставляет водителю широкий диапазон передаточных чисел и не впадает в панику каждый раз, когда возникает необходимость покорения косогора. В базовой комплектации автомобиль оснащен лишь передним приводом. Муфту подключения задней оси можно получить за доплату. Счастливые обладатели топовой версии Chevrolet Traverse будут вознаграждены полным приводом компании GKN. Максимальная скорость, которую может развить кроссовер – 210 км/ч. До дежурной сотки Chevrolet Traverse разгоняется за 7,6 секунды. Этих цифр достаточно, чтобы понять, что Траверс нового поколения – это не медленный увалень, а настоящий спринтер, который поражает не только своим внешним видом, но и скоростными показателями.

Тест-драйв

Если говорить о тест-драйве Chevrolet Traverse, который проводился на скользком покрытии, то автомобиль с подключенным задним приводом практически ничем не отличается от других представителей семейства кроссоверов – он быстро даёт тягу на задние колёса и аккуратно подтормаживает буксующие. При всём этом на острых перегибах необходимо быть предельно аккуратным, клиренс хоть и обладает внушительным значением в 200 мм, но всё же он не способен обеспечить должный уровень защиты.

На грунтовом покрытии Chevrolet Traverse зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны. Особенно, при включенном режиме полного привода Off Road, который отличается тем, что более активно использует задние колеса и допускает необходимые пробуксовки.

На асфальте всё не так радужно. Автомобиль ведёт себя спокойно лишь на гладком покрытии, а когда начинаются проблемы с неровностями – пассажиров может тряхануть, как в каком-нибудь грузовике. Такого точно не ожидаешь от машины типа Chevrolet Traverse. Это момент может негативно сказаться на продажах автомобиля в 2018 году в России. Управляемость здесь ничем особенным похвастаться не может. На умеренных скоростях машина послушна и изящно маневрирует на дороге, а вот при показателях спидометра повыше, может заставить водителя и пассажиров поседеть. Более подробно ознакомиться с поведением машины на различных покрытиях вы можете благодаря множеству видео с тестов, которые находятся в интернете.

Заключение

Тест драйв нового Шевроле Траверс 2018 года показал, что это – кроссовер, который в некотором роде способен заменить минивэн. Такая традиция зародилась в Америке, где от кроссоверов не требует выдающихся способностей вне дорог, высокого клиренса и полного привода, а рассчитаны они, в большинстве своём, на езду по городу. В условиях Российских дорог он вряд ли изменит своё поведение, однако это не является проблемой, поскольку с этой задачей он справляется хорошо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here