Водородная версия модели Mercedes-Benz GLC F-Cell запускается в серийное производство

Для глобального рынка кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell модель необычная. Раннее работающие на водородных топливных элементах автомобили серийно не выпускались. У грандов мирового автостроения есть концептуальные решения водородных автомобилей, но далее представления единичных шоу-каров дело не пошло. Компания Mercedes-Benz первой решилась на выпуск малосерийной партии кроссоверов GLC F-Cell.

Необычным для покупателей будет и маркетинговая политика в отношении этого кроссовера: автомобиль будет предлагаться на правах аренды в Германии в городах, где планируются установки водородных заправочных станций, а позже в США и Японии.

Сердцем кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell является гибридный силовой агрегат, состоящий из двигателя, работающего на водородном топливе с двумя баллонами под него, электромотора и питающего его литий-ионного аккумулятора. Мощность силового агрегата 200 л.с. Производитель обещает, что 4.4 кг водородных топливных элементов должно хватить на 447 км пробега, на электротяге пробег составит 50 км. Литий-ионный аккумулятор можно подзарядить от бытовой электросети.

Автомобиль оснащен 4-х режимной системой эксплуатации силовой установки: Hybrid, F-Cell, Battery и Charge. Опция Hybrid задействует в работе оба источника энергии. Соответственно, режимы F-Cell и Battery предполагают только один источник: водородное топливо или электричество. Опция Charge реализует переход к установке в режим зарядки.

Автор Максим
Увлекаюсь авто и мото техникой. Живу в ритме движения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here