Прошлогоднее обновление модели Mazda6 в кузове седан и универсал оказалось серьезным. Изменениям, как известно, подверглись не только экстерьер и оформление салона, но и техническая составляющая. Автомобиль получил ряд новых полезных опций и обзавелся новым турбомоторм. Соответственно, с выходом на российский рынок посвежевший седан прибавил в цене. Универсал Mazda 6 в России не предлагается.
Внешне от предшественника новый седан отличается иными бамперами и радиаторной решеткой, формой передних и задних осветительных приборов. Передний бампер для улучшения аэродинамики кузова оснащен активными заслонками, закрывающимися при движении на больших скоростях.
В линейке бензиновых моторов для российского рынка пополнение: двигателям 2.0 л./150 л.с. и 2.5 л./194 л.с. компанию составит турбированный движок 2.5 л./231 л.с. Все двигатели работают в сочетании с 6 скоростной автоматической трансмиссией.
В салоне установлены модернизированная приборная доска, в дорогих версиях полностью цифровая, усовершенствованные передние сидения.
Компания обнародовала все доступные российским покупателям версии оснащения с ценами, укладывающимися в диапазоне 1451 — 2172 тысячи рублей.