В линейке моделей Ford Focus появился кросс-универсал Active Wagon

Как и рассекреченный ранее кросс-хэтч Focus Active, новый универсал марки получил оффроуд- опции приподнятый клиренс на 30 и 34 мм соответственно спереди и сзади.

От стандартного фордовского универсала Focus версия Active Wagon отличается защитным обвесом по периметру кузова из неокрашенного пластика, иным форматом бамперов и радиаторной решетки, наличием рейлингов на крыше, а также колесными дисками нового дизайна. В салоне использованы акценты синего оттенка в виде прострочки сидений и каймы ковриков.

Ford Focus Active Wagon поставлен на модернизированное шасси, оборудован новой подвеской Short-Long Arm с инновационными пружинами. Перечень ездовых режимов Normal, Sport и Eco обычного универсала в Active — версии дополнен режимами Slippery и Trail.

Для кросс — универсала предлагаются по паре бензиновые 1.0 и 1.5 литровые и дизельные 2.0 литровые турбомоторы отдачей 123 и 148 л.с. и 118 и 148 л.с. соответственно.

Привод у модели только передний, трансмиссия может быть 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической.

 

Автор Максим
Увлекаюсь авто и мото техникой. Живу в ритме движения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here