На специальном мероприятии в Германии компания Ford представила хэтч и универсал Ford Focus 4- поколения. Производитель отметил что это новый автомобиль самый технически совершенный из разработок последних двух десятилетий.
Новый Ford Focus получил иную чем у предшественника архитектуру: в его основу взята разработанная инженерами компании модульная платформа C2 на 53 мм длиннее предыдущей базы. За счет этой инновации новый Focus легче автомобиля предшествующего поколения на 88 кг, и при этом длиннее на 18 мм, что позволило добавить комфорта в размещении пассажиров заднего ряда.
Модель строилась с учетом улучшения показателей по лобовому сопротивлению. У 4- дверной модификации составляет 0.250, а у модификации с 5-дверным — 0.273, и это лучшие цифры в своем классе. Жесткость кузова выросла на 20%.
Моторную гамму модели составили малолитражные турбированные агрегаты: бензиновые 1 л./85, 100 и 125 л.с., 1.5 л./150 и 182 л.с. и дизельные турбодвижки 1.5 л./95 и 120 л.с. и 2.0 л./150 .с. Бензиновые 85 и 100 сильный моторы считаются базовыми и сочетаются с 6-ти ступенчатой МКП, всем остальным агрегатам полагается автоматика 8-ми диапазонная.
По новомодным тенденциям оснащен салон автомобиля: минимум физических кнопок, функции управления возложены на сенсорный монитор центральной панели, на отдельный дисплей выводятся важная техническая информация. Автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем, точкой Wi-Fi, беспроводной зарядкой смартфонов, интеллектуальной системой безопасности eCall и другими современными техническими возможностями.