Обновленный хэтч BMW i3 стал полностью электрическим

Ранее миниатюрный хэтчбек BMW i3 на электрической тяге выпускался с комплекте с бензиновым 647 кубовым мотор-генератором для зарядки аккумулятора. Этот малолитражный мотор использовался в качестве Rage Extender для вырабтки электроэнергии для АКБ, когда его энергетический запас заканчивался. В обновленном варианте необходимость в таком помощнике отпала. Автомобиль BMW i3 образца 2019 модельного года получил более емкий аккумуляторный блок (44.2 против прежних 33 кВтч).

Полностью электрический кроссовер способен не одном заряде пройти до 260 км. Поскольку в Европе уже имеется широкая сеть зарядных станций в компании посчитали более лучшим решением перевести модель на полностью электрическую силовую установку.


Новая батарея может заряжаться от бытовой сети, специального зарядного устройства и зарядной станции. Длительность зарядки соответственно 15, 3.2 часа или 42 минуты.

В Париже новинку представили в исполнении с опционным спортивным пакетом I3S. У этой версии ниже дорожный просвет, иные амортизаторы, широкие накладки на колесных арках и колесные диски размерностью 20 дюймов.

Автор Максим
Увлекаюсь авто и мото техникой. Живу в ритме движения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here